7 февраля 2018 года в школе-гимназии №83 города Астана состоялось торжественное открытие научно-развивающего центра «Ғарыштану».

Сотрудники АО «Республиканский центр космической связи» посетили торжественное открытие научно-развивающего центра «Ғарыштану» в школе-гимназии №83.

Целью работы центра является изучение вопросов образования вселенной с точки зрения физики, исследование физической теории появления, образования и динамик развития небесных тел: планет, звезд и галактик. Ознакомление с техникой исследования небесной сферы.

20180214 120180214 2

На открытие были приглашены сотрудники АО «Республиканский центр космической связи» (далее – АО «РЦКС») во главе с вице-президентом АО «РЦКС» Кудабаевым Бауыржаном Толеухановичем.

Сотрудникам АО «РЦКС» провели ознакомительную экскурсию по школе, продемонстрировали ученические кабинеты, уголок, посвященный историческим личностям Республики Казахстан, а также школьную библиотеку, в дар которой АО «РЦКС» передало Книгу-справочник о космонавтах Казахстана.

20180214 3

Во время визита, Бауыржан Толеуханович рассказал ученикам школы о достижениях космической отрасли Республики Казахстан, о космической системе связи «KazSat», продемонстрировал школьникам модель космического аппарата связи «KazSat-2», а также рассказал какими навыками должен обладать будующий специалист отрасли космонавтики. Ученики задавали вопросы, проявляя особый интерес к космической отрасли.

Национальная космическая система связи "KAZSAT"